Визитные, дисконтные карты
Что говорит о Вас визитная карточка?
В бизнес-мире негласно принято оценивать стиль деловых партнёров по качеству и цене часов, обуви и аксессуаров. Визитная карточка стала за последнее время неотъемлемым элементом деловых отношений: визитки в существенной степени влияют на восприятие Вас как потенциального партнёра.
Визитка - это возможность сообщить не только контактные данные, но и прекрасный способ рассказать о себе: о характере, предпочтениях, стиле жизни. Однако стоит хорошо подумать, что именно должна рассказывать о Вас визитная карточка.
Наибольшее значение имеют цвет, фактура и общий стиль визитной карточки.
ЦВЕТ. В деловых и корпоративных визитках цветовое решение чаще всего определяется символикой компании, но личные визитки дают широкий простор для выбора.
Красный – один из самых сильных цветов спектра. Он свидетельствует об активности, стремлении вперёд, но отчасти и о некоторой агрессивности владельца.
Розовый – люди, предпочитающие розовый цвет, милы и доброжелательны. Розовый цвет очень нежен и романтичен. Но, понятно, что редко используется длявизиток.
Желтый – цвет жизнерадостности и оптимизма. С человеком, у которого визиткацвета солнца, приятно общаться и работать.
Голубой подчёркивает ощущение строгости и порядка. Цвет морской волны хорош для мужчин-бизнесменов, он подчёркивает серьёзность и ответственность.
Серый предпочитают люди, которые имеют темперамент скорее наблюдателя, а не деятеля. Однако это очень «деловой» цвет, который хоть и сдержан, но вполне приятен для визиток.
Зеленый – цвет природы, безопасности, спокойствия. Он подчёркивает стремление к справедливости и высокие моральные ценности обладателя.
Коричневый – это преданность, уверенность. «Цвет земли» сообщит, что Вы крепко держитесь на ногах и берётесь за самые сложные задачи.
Лиловый – цвет магизма, недосказанности. Хорошо подойдёт для представителей творческих профессий.
Оранжевый – очень тёплый и неформальный цвет. Хорош для динамичных людей и компаний. Оранжевый свидетельствует об интересе к жизни, импульсивности, желании общаться.
ФАКТУРА БУМАГИ. Кроме визуальных ощущений, которые вызывает визитная карточка, важны также и тактильные.
Классикой принято считать ровную глянцевую бумагу. Она воспринимается как приверженность традициям и сдержанность. Примерно такое же ощущение вызывает и белая матовая бумага.
Картон воспринимается более грубым, более непослушным, но гораздо более креативным и нестандартным.
Существует большой выбор именно фактурной бумаги – бумаги, которая «маскируется» под лён, кожу, холст, сатин и пр. Фактура «под кожу» подойдёт серьёзным, состоявшимся бизнесменам. Лён подчёркивает лёгкость, природность, социальность, жизненный интерес. Холст отсылает к миру живописи, создаёт ареол творчества и загадочности. Сатин говорит о прямоте, открытости и неподкупности.
Всё большую популярность приобретает бумага Touch Cover с особым напылением, которое делает визитку «непонятной» на ощупь. Владелец такой визитной карточки воспринимается прогрессивным и интересным в общении.
СТИЛЬ. Важную роль играет дизайн визитки – шрифты, линии, пропорции, композиция.
Тонкие, ровные линии подскажут Вашему партнёру, что Вы стремительны и изящны. Более массивные элементы говорят о серьёзности, о Вашем «большом весе» в бизнесе.
Уравновешенная симметричная композиция свидетельствует о надёжности, серьёзности. А вот асимметрия придаёт «изюминку», привносит скрытые поддексты, заставляет размышлять.
Для визитных карточек рекомендуется использовать классические, легко читаемые шрифты. Однако, если важно подчеркнуть нестандартность, то хороши и рукописные, дизайнерские, этнические шрифты.
Большим компаниям имеет смысл заказывать разработку уникального шрифта, который будет использоваться во всей рекламной продукции корпорации.