Визитные, дисконтные карты

Что говорит о Вас визитная карточка?

В бизнес-мире негласно принято оценивать стиль деловых партнёров по качеству и цене часов, обуви и аксессуаров. Визитная карточка стала за последнее время неотъемлемым элементом деловых отношений: визитки в существенной степени влияют на восприятие Вас как потенциального партнёра.

Визитка - это возможность сообщить не только контактные данные, но и прекрасный способ рассказать о себе: о характере, предпочтениях, стиле жизни. Однако стоит хорошо подумать, что именно должна рассказывать о Вас визитная карточка.
 

Наибольшее значение имеют цвет, фактура и общий стиль визитной карточки.
 

ЦВЕТ. В деловых и корпоративных визитках цветовое решение чаще всего определяется символикой компании, но личные визитки дают широкий простор для выбора.

Красный – один из самых сильных цветов спектра. Он свидетельствует об активности, стремлении вперёд, но отчасти и о некоторой агрессивности владельца.

Розовый – люди, предпочитающие розовый цвет, милы и доброжелательны. Розовый цвет очень нежен и романтичен. Но, понятно, что редко используется длявизиток.

Желтый – цвет жизнерадостности и оптимизма. С человеком, у которого визиткацвета солнца, приятно общаться и работать.

Голубой подчёркивает ощущение строгости и порядка. Цвет морской волны хорош для мужчин-бизнесменов, он подчёркивает серьёзность и ответственность.

Серый предпочитают люди, которые имеют темперамент скорее наблюдателя, а не деятеля. Однако это очень «деловой» цвет, который хоть и сдержан, но вполне приятен для визиток.

Зеленый – цвет природы, безопасности, спокойствия. Он подчёркивает стремление к справедливости и высокие моральные ценности обладателя.

Коричневый – это преданность, уверенность. «Цвет земли» сообщит, что Вы крепко держитесь на ногах и берётесь за самые сложные задачи.

Лиловый – цвет магизма, недосказанности. Хорошо подойдёт для представителей творческих профессий.

Оранжевый – очень тёплый и неформальный цвет. Хорош для динамичных людей и компаний. Оранжевый свидетельствует об интересе к жизни, импульсивности, желании общаться.
 

ФАКТУРА БУМАГИ. Кроме визуальных ощущений, которые вызывает визитная карточка, важны также и тактильные.

Классикой принято считать ровную глянцевую бумагу. Она воспринимается как приверженность традициям и сдержанность. Примерно такое же ощущение вызывает и белая матовая бумага.

Картон воспринимается более грубым, более непослушным, но гораздо более креативным и нестандартным.

Существует большой выбор именно фактурной бумаги – бумаги, которая «маскируется» под лён, кожу, холст, сатин и пр. Фактура «под кожу» подойдёт серьёзным, состоявшимся бизнесменам. Лён подчёркивает лёгкость, природность, социальность, жизненный интерес. Холст отсылает к миру живописи, создаёт ареол творчества и загадочности. Сатин говорит о прямоте, открытости и неподкупности.

Всё большую популярность приобретает бумага Touch Cover с особым напылением, которое делает визитку «непонятной» на ощупь. Владелец такой визитной карточки воспринимается прогрессивным и интересным в общении.
 

СТИЛЬ. Важную роль играет дизайн визитки – шрифты, линии, пропорции, композиция.

Тонкие, ровные линии подскажут Вашему партнёру, что Вы стремительны и изящны. Более массивные элементы говорят о серьёзности, о Вашем «большом весе» в бизнесе.

Уравновешенная симметричная композиция свидетельствует о надёжности, серьёзности. А вот асимметрия придаёт «изюминку», привносит скрытые поддексты, заставляет размышлять.

Для визитных карточек рекомендуется использовать классические, легко читаемые шрифты. Однако, если важно подчеркнуть нестандартность, то хороши и рукописные, дизайнерские, этнические шрифты.

Большим компаниям имеет смысл заказывать разработку уникального шрифта, который будет использоваться во всей рекламной продукции корпорации.


Визитки