Дизайн

Полиграфический дизайн можно условно разделить на дизайн рекламной полиграфической продукции и дизайн представительской (или фирменной) полиграфической продукции. 
Полиграфический дизайн рекламной продукции в различных ситуациях может включать в себя как графический дизайн, так и верстку, фотосъемку, сканирование слайдов, фотографий или печатных оригиналов, обработку изображений, отрисовку карт, схем, графиков и логотипов, создание коллажей, а иногда даже копирайтерские услуги и разработку контента, напрямую не относящиеся к дизайну, но активно используемые при оформлении рекламной полиграфической продукции. Полиграфический дизайн представительской продукции ближе к разработке фирменного стиля, чем к полиграфическому дизайну
Давно понятно, что полиграфия, как часть корпоративного стиля или средство продвижения торговой марки должна полностью соответствовать имиджу их носителя.